О компании
Компания D-AVTO работает с 2000 года, за этот срок мы накопили огромный опыт по сложному техническому ремонту автомобилей и двигателей.
Мы осуществляем комплексное обслуживание автомобиля, ремонт, периодическое техническое обслуживание, восстановительные работы после ДТП.
В наличии имеется оборудования для кузовного ремонта. Профессиональный стапель для восстановления геометрии кузова, после самых серьезных ДТП. Работы производятся под контролем квалифицированного мастера по кузовному ремонту.
Для работы с двигателем, в наличии имеются станки для выполнения полного цикла работ по капитальному ремонту двигателя. Станок для шлифовки головки блока, расточки блока цилиндров, хонинговальный станок, станок для шлифовки коленвала, клапанов и другое специализированное оборудование, которое есть далеко не в каждом автосервисе.
Весь персонал квалифицирован и обладает большим опытом работы.
Наше оборудование:
Круглошлифовальный станок 3В423
Предназначен для перешлифовки коренных и шатунных шеек коленчатых валов автомобильных, тракторных и тепловозных двигателей, компрессоров и других деталей типа кривошипа.
Вертикально-расточной станок 3Г833
Станки отделочно-расточные вертикальные предназначены для ремонтной расточки блоков цилиндров и гильз автомобильных,тракторных и других двигателей. На станке можно осуществлять тонкое фрезерование универсальным шпинделем.
Полуавтоматический хонинговальный вертикальный станок 3Г833 предназначен для хонингования отверстий в гильзах, блоках, шатунах, двигателях внутреннего сгорания и других деталях.
Фрезерный станок 6Р12
Вертикально фрезерный станок 6P12 предназначен для выполнения разнообразных фрезерных, сверлильных и расточных работ при обработке деталей любой формы из стали, чугуна, цветных металлов, их сплавов и других материалов. Применяется для шлифовки головки блока и других работ.
Токарный станок 1К62
Токарно винторезный станок 1К62 предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, в том числе для нарезания метрической, модульной, дюймовой и питчевой резьб на заготовках, устанавливаемых в центрах или патроне.Используется для проточки тормозных дисков, маховиков, барабанов и других работ.