Расточка блока
По мере износа двигателя нарушается идеальная форма цилиндров. Если вы заметили увеличение расхода масла, бензина, стук и посторонние шумы в двигателе автомобиля. Возможно вашему двигателю необходим капитальный ремонт.
Расточка блока необходима если появились следующие симптомы: падение компрессии в цилиндрах, износ колец, при естественном износе двигателя.
Оптимальные допуски 0,03 мм зазор между цилиндром и поршнем. Предельная величина 0,1мм. Если зазор будет расти дальше возможен так называемый «задир» цилиндра. Это разрушение уплотнительного кольца поршня и его выпадение в цилиндр, с повреждением поршня, поверхности цилиндра и другими катастрофическими повреждениями для двигателя, которые могут повлечь за собой полную замену блока цилиндров и других деталей.
Расточка блока цилиндров выполняется и капитальном ремонте двигателя. Предварительно производится демонтаж двигателя, его разборка и диагностика износа компонентов.
Расточка блока производится специализированном станке квалифицированных специалистом. Двигатель устанавливается строго без перекосов и производится проточка специальным резцом. Процесс проточки запечатлен на видео. Все работы контроллируются сверхточным измерительным прибором. Смотрите процесс расточки блока в нашем видео.
После проточки блока цилиндров производится следующий этап хонингование. Хонингование производится на другом специальном станкеи результат его работы — дополнительное сглаживание поверхности цилиндров, нанесение перекрестной сетки толщиной доли миллиметра на стенки цилиндра. Эта сетка удерживает масло и смазочные материалы для лучшей смазки поршневой группы при работе двигателя и улучшает притирку новых колец и поршней.
Расточка V-образного двигателя