Ремонт ходовой
Главный удар плохой дороги принимает на себя подвеска автомобиля и ходовая часть. Любая яма наносит определенный ущерб тягам, стойкам, шарнирам и другим узлам автомобиля. Периодически необходимо производить диагностику ходовой, чтобы выявить поврежденные узлы и заменить их. При несвоевременной замене поврежденных узлов, как правило увеличивается нагрузка на всю ходовую часть и происходит ее очень быстрый износ. Поэтому если вы заметили подозрительный стук в вашем автомобиле при проезде неровностей, кочек, биение руля или педали при торможении — необходимо сделать диагностику ходовой части в кратчайшие сроки.
Поврежденная тяга, может сделать автомобиль неуправляемым. Поврежденная стойка, снизит устойчивость, может привести к опрокидыванию автомобиля , допустит раскачку автомобиля при маневрах, что может привести к фатальным последствиям на дороге. Поведенные тормозные диски — снизят эффективность торможения и будут разрушать всю подвеску автомобиля от вибрации. Изношенные тормозные колодки могут привести к отсутствию торможения вообще и начнут разрушать тормозные диски, что приведет к дополнительным затратам на их проточку или замену.
Квалифицированный мастер произведет осмотр автомобиля на «яме» или стенде. Произведет контроль за состоянием все узлом подвески и ходовой части, составит дефектную ведомость. Осматриваются тяги, стойки, сайлентблоки, шаровые, шарниры, подшипники, балка, рычаги, стабилизаторы итд.
В случае неисправности тормозной системы, можно произвести проточку тормозных дисков, барабанов или их замену. Осмотр, контроль и замена тормозных шлангов, суппортов.